Steyr SCOUT :он же «Скаут», она же «мухобойка». Стоимость: 2750; патронов в обойме: 10; огонь: одиночными, примерно 1 выстрел/сек. с вырубанием зума; повреждение: примерно 60 нр/выстрел; вес: очень легкая. Применение: эту винтовку любят профессионалы. Легкая, дешевая, скорострельная и мощная винтовка. Конечно, с AWM не сравнить, но в умелых руках - зверь-машина. Есть трикс: особо предприимчивые метят центр экрана точкой (самые наглые - маркером на мониторе) и ходят без зума, с поразительной точностью ставя хедшоты на любых дистанциях без ущерба скорости и уменьшения сектора обзора. И тем не менее, без скилла этот трюк бесполезен - не всегда удается сделать второй выстрел, не говоря уж о третьем. Учитесь дети=)

Arctic Warfare Magnum : он же AWM, он же AWP, он же «слонобой». Стоимость: 4750; патронов в обойме: 10, огонь: одиночными, примерно 1 выстрел/2 сек. с вырубанием зума; повреждение: одного попадания достаточно; вес: очень тяжелая (как пулемет). Применение: Ну что тут сказать - слонобой. Выносит все и вся. Действует по принципу «один выстрел - один труп». Один хороший снайпер с AWM в обороне - серьезное западло всем атакующим. Недостатки делают ее узкоспециализированным оружием - снайперской винтовкой для дальних дистанций и обороны ключевых мест (вообще, используется в паре с deagle). Серьезный выбор серьезных людей, то есть для NeGaTiVa=)

Дополню:
Умелый снайпер - хитрый и опасный противник, с ним особое обращение нужно. Глупо затевать пострелушки в простреливаемых насквозь местах, если знаешь, что с девяностопроцентной вероятностью эти места пасет какой-нить крендель со слоной наперевес. Обычно о присутствии снайпера во вражеской команде узнаешь либо по громовым раскатам AWM (как вариант - по сухому пощелкиванию «мухи»), либо по внезапно прилетевшей пульке калибра этак 7,62, причем прилетевшей фиг поймешь откуда.
Понятно, что устранение вражеского снайпера - задача минимум второстепенная (ибо один грамотный слонобойщик способен полностью перекрыть движение по простреливаемой зоне). Если в вашей команде тоже есть снайпер, то предоставьте их друг другу, они должны быстро договориться, ваша же задача - отгонять любопытных и пугать супостата заграждающим огнем. Ну а если «никто, кроме вас»… Что ж, придется быть ловким, наглым (но разумным), метким и удачливым, чтобы снять этого паразита. Перебежки через зону обстрела откладываются до лучших времен, вам необходимо навязать противнику бои на средних дистанциях, где у него меньше свободы маневра, в идеале - подобраться к нему на расстояние пинка и забить прикладом =). Серьезно: бои в комнатках и коридорчиках - это именно та ситуация, когда вы на коне (главное - не расслабится, и помнить, что на коротких дистанциях снайпер не побрезгует расстрелять вас с дезерта). Слеповухи идут на ура, а вот на открытых пространствах ни дым, ни флеш не дадут достаточной защиты от снайпера. Кстати, не стоит забывать и о соратниках этого самого снайпера, которые представляют собой не меньшую опасность. Тут уж либо вы зачищаете местность, а остальные мочат в сортире снайпера, либо вы, воспользовавшись перебранкой между враждующими сторонами, тихо зачищаете враждебного стрелка. Постарайтесь застать его тогда, когда он целиком увлечен отстрелом ваших соратников.

Есть еще такие ухари, которые не снайперят в прямом смысле этого слова, а просто ходят, как терминаторы, со слоной и навскидку мочат всех встречных. Отцы, их надо боятся страшно, и мочить сразу и аккуратно, ибо в противном случае схлопочешь больно из слоны=)

Прим.: deagle, дезерт - IMI Desert Eagle. Зум - от англ. Zoom - увеличение, приближение при использовании оптического прицела.